№2 «ЗДРАВСТВУЙ ДЕТСКИЙ САД!»
Цель: формирование
эмоционального интереса к окружающей обстановке, к взаимодействию со взрослым,
установление эмоционального контакта, снятие эмоционального и физического
напряжения .
Ритуал входа по
тактильной дорожке. «По
дорожке мы идём , в комнату волшебную с вами попадём».
1.Будем , будем мы
играть и замочки открывать ( дети
подходят к настенному модулю, открывают замочки, замки, задвижки). Терем ,
терем, теремок- он не низок, не высок.
Кто же в тереме живёт?(дети достают игрушки, рассматривают их, подражают
звуковым игрушкам).
2. «Детский сад, детский
сад очень радует ребят. Здесь мы с
игрушками играем, мы их вверх поднимаем, мы их вниз опускаем. Вот – игрушки
далеко, а вот- игрушки близко ( дети повторяют действия с игрушками). Мы идём,
идём ,идём и на место их кладём»( дети кладут игрушки
на свои места, закрывают дверцы).
3.Игра «Черепаха».
« Шла большая черепаха и кусала всех со
страха( дети и взрослые стучат руками по полу). За ножки кусь-кусь-кусь, никого
я не боюсь(мягкой игрушкой прикасаемся к
ножкам, повторяем для других частей тела).
4. Релаксация «Разноцветные рыбки».
Черепаху мы возьмём
( мягкая игрушка) и на пруд с нею пойдём
(включается пузырьковая колонна с рыбками).
Ой, смотрите, зашумели , побежали пузырьки- разноцветные они. Рыбки просыпаются, хвостиками
машут, медленно вверх поднимаются, медленно вниз опускаются».(дети прикладывают
руки к колонне, слушают как шумят пузырьки, рассматривают рыбок, следят за их
медленным плаванием).
5.Прощаемся с игрушкой-черепахой ( передаём её по
очереди, гладим).
Ритуал выхода по
тактильной дорожке. По дорожке мы пройдём , мы с дорожки не свернём , в свою
группу вместе мы пойдём.
Комментариев нет:
Отправить комментарий