Блог "ТОПАТУШКИ"

Уважаемые родители, коллеги!

Приветствую Вас в своём блоге.

Здесь Вы найдёте много полезной информации

о развитии дошкольников, методические рекомендации,

развивающие игры, советы и консультации.

Заместитель заведующей по ВМР

среда, 2 января 2013 г.


№2 «ЗДРАВСТВУЙ ДЕТСКИЙ САД!»
Цель: формирование эмоционального интереса к окружающей обстановке, к взаимодействию со взрослым, установление эмоционального контакта, снятие эмоционального и физического напряжения .
Ритуал входа по тактильной дорожке. «По дорожке мы идём , в комнату волшебную  с вами попадём».
1.Будем , будем мы играть  и замочки открывать ( дети подходят к настенному модулю, открывают замочки, замки, задвижки). Терем , терем, теремок- он не низок,  не высок. Кто же в тереме живёт?(дети достают игрушки, рассматривают их, подражают звуковым игрушкам).
2. «Детский сад, детский сад очень радует ребят. Здесь  мы с игрушками играем, мы их вверх поднимаем, мы их вниз опускаем. Вот – игрушки далеко, а вот- игрушки близко ( дети повторяют действия с игрушками). Мы идём, идём ,идём и на место их кладём»( дети кладут игрушки  на  свои места, закрывают дверцы).
3.Игра «Черепаха».
« Шла большая черепаха и кусала всех со страха( дети и взрослые стучат руками по полу). За ножки кусь-кусь-кусь, никого я не боюсь(мягкой игрушкой прикасаемся к   ножкам, повторяем для других частей тела).
4. Релаксация «Разноцветные рыбки».
Черепаху мы возьмём ( мягкая игрушка)  и на пруд с нею пойдём (включается пузырьковая колонна с рыбками).  Ой, смотрите, зашумели , побежали пузырьки- разноцветные они. Рыбки просыпаются,  хвостиками  машут, медленно вверх поднимаются, медленно вниз опускаются».(дети прикладывают руки к колонне, слушают как шумят пузырьки, рассматривают рыбок, следят за их медленным плаванием).
5.Прощаемся  с игрушкой-черепахой ( передаём её по очереди, гладим).
Ритуал выхода по тактильной дорожке. По дорожке мы пройдём , мы с дорожки не свернём , в свою группу вместе мы пойдём.

Комментариев нет:

Отправить комментарий