Блог "ТОПАТУШКИ"

Уважаемые родители, коллеги!

Приветствую Вас в своём блоге.

Здесь Вы найдёте много полезной информации

о развитии дошкольников, методические рекомендации,

развивающие игры, советы и консультации.

Заместитель заведующей по ВМР

среда, 2 января 2013 г.


№10 «ЖИВОТНЫЙ МИР»(ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ)
Цель: закрепление знаний детей о диких животных ( внешний вид, пища , жилище), умение узнавать и называть животных, обогащение сенсорного опыта, развитие коммуникативных навыков.
Ритуал входа. По дорожке мы идём в мир животных попадём.
1.Приветствие. « Ну-ка шире, шире круг, ну-ка уже , уже круг поздороваемся друг»( дети и взрослые гладят  по спине, голове  каждого ребёнка).
 2.Наденем на ножки тёплые сапожки- топ, топ ,топ. Пойдут наши ножки гулять по дорожке- топ, топ, топ. Наденем на ручки меховые рукавички. Ручками похлопаем , похлопаем, похлопаем. Ножками потопаем, потопаем, потопаем( дети повторяют за взрослым).
3. Раз, два , три- раз , два три  на картину посмотри. Дети подходят к иллюстрации зимнего леса, рассматривают картину( на картине прорези , животные: медведь, лиса, заяц , белка -движущиеся, прячутся в своё жилище). Спит медведь в своей берлоге , не видны у мишки ноги( движется изображение медведя). Белочка –пушистый хвост , прыг- скок, прыг-скок, раз прыжок и два прыжок , ты найди её дружок. Спряталась она в дупло( движется изображение белки).  А вот лисичка-плутовка, рыжая головка- глазами зорко смотрит,  носом чутко водит,  добычу в норку носит( движется картинка лисы).  Заяц –длинные уши, короткий хвост, чуть заслышит шумок   бежит под кусток( движется изображение зайца).
4. По извилистой дорожке  в лес к животным мы пошли( дети идут по кругу),  тихо-тихо  как лисички мы идём( дети повторяют за взрослым движения), медведь по лесу ступает  тяжело-тяжело( повторяют движения), заяц  прыгает по лесу далеко-далеко ( дети прыгают ).
5.А вот и дом ( подходим к настенному модулю, открываем замки, рассматриваем игрушки, находим кто из них живёт  в лесу , называем животных, находим силуэты на доске).
6 .Игра «Ты верёвочка крутись».
Ты верёвочка крутись, заинька остановись , мне в ладошку попадись( дети и взрослые держатся за толстую верёвку ,к которой привязана игрушка и передают её друг другу( игра по правилам).
7. Смотрит белка из дупла : я орешков припасла. Высоко моё дупло. В нём и сухо и тепло. Белка высоко сидит и на нас она глядит ( дети находят белку в дупле). Белочке поможем орешки  перебрать ( раскладываются в разные корзины орешки и  жёлуди) . Вот так молодцы, помогли мы белочке орешки перебрать.
8. Ой, а кто же это  плачет? Да это- хитрая лиса (  игрушка- лиса  находится  в норе ).  А для хитрой лисы – мы наловим рыбку ( дети ловят магнитных рыб).  Угощаем лису рыбкой. Лиса уносит рыбку в нору.
9.Релаксация « Звёздное небо» . Мы по лесу гуляли , мы с животными играли,  и немного мы устали ,  мы приляжем ,отдохнём(дети располагаются нас подушках, там , где удобно, включается  оборудование). Птицы громко щебетали
10.Прощание. «Все ребята молодцы, все ребята удальцы. Дружно скажем до свидания и помашем на прощание!»
Ритуал выхода . Тропка змейкой под ногами путает дорогу, скоро в группу попадём, никуда мы не свернём.

Комментариев нет:

Отправить комментарий