№10 «ЖИВОТНЫЙ МИР»(ДИКИЕ
ЖИВОТНЫЕ)
Цель:
закрепление знаний детей о диких животных ( внешний вид, пища , жилище), умение
узнавать и называть животных, обогащение сенсорного опыта, развитие
коммуникативных навыков.
Ритуал входа. По
дорожке мы идём в мир животных попадём.
1.Приветствие. « Ну-ка шире, шире круг,
ну-ка уже , уже круг поздороваемся друг»( дети и взрослые гладят по спине, голове каждого ребёнка).
2.Наденем
на ножки тёплые сапожки- топ, топ ,топ. Пойдут наши ножки гулять по дорожке-
топ, топ, топ. Наденем на ручки меховые рукавички. Ручками похлопаем ,
похлопаем, похлопаем. Ножками потопаем, потопаем, потопаем( дети повторяют за
взрослым).
3. Раз, два , три- раз , два три на картину посмотри. Дети подходят к
иллюстрации зимнего леса, рассматривают картину( на картине прорези , животные:
медведь, лиса, заяц , белка -движущиеся, прячутся в своё жилище). Спит
медведь в своей берлоге , не видны у мишки ноги( движется изображение медведя).
Белочка –пушистый хвост , прыг- скок, прыг-скок, раз прыжок и два прыжок , ты
найди её дружок. Спряталась она в дупло( движется изображение белки). А вот лисичка-плутовка, рыжая головка-
глазами зорко смотрит, носом чутко
водит, добычу в норку носит( движется
картинка лисы). Заяц –длинные уши,
короткий хвост, чуть заслышит шумок
бежит под кусток( движется изображение зайца).
4. По извилистой дорожке в лес к животным мы пошли( дети идут по
кругу), тихо-тихо как лисички мы идём( дети повторяют за
взрослым движения), медведь по лесу ступает
тяжело-тяжело( повторяют движения), заяц
прыгает по лесу далеко-далеко ( дети прыгают ).
5.А вот и дом ( подходим к настенному
модулю, открываем замки, рассматриваем игрушки, находим кто из них живёт в лесу , называем животных, находим силуэты
на доске).
6 .Игра «Ты верёвочка крутись».
Ты верёвочка
крутись, заинька остановись , мне в ладошку попадись( дети и взрослые держатся
за толстую верёвку ,к которой привязана игрушка и передают её друг другу( игра
по правилам).
7. Смотрит белка из дупла : я орешков
припасла. Высоко моё дупло. В нём и сухо и тепло. Белка высоко сидит и на нас
она глядит ( дети находят белку в дупле). Белочке поможем орешки перебрать ( раскладываются в разные корзины
орешки и жёлуди) . Вот так молодцы,
помогли мы белочке орешки перебрать.
8. Ой, а кто же это плачет? Да это- хитрая лиса ( игрушка- лиса
находится в норе ). А для хитрой лисы – мы наловим рыбку ( дети
ловят магнитных рыб). Угощаем лису
рыбкой. Лиса уносит рыбку в нору.
9.Релаксация « Звёздное небо» . Мы по лесу гуляли ,
мы с животными играли, и немного мы
устали , мы приляжем ,отдохнём(дети
располагаются нас подушках, там , где удобно, включается оборудование). Птицы громко щебетали
10.Прощание. «Все ребята молодцы, все
ребята удальцы. Дружно скажем до свидания и помашем на прощание!»
Ритуал выхода .
Тропка змейкой под ногами путает дорогу, скоро в группу попадём, никуда мы не
свернём.
Комментариев нет:
Отправить комментарий