Блог "ТОПАТУШКИ"

Уважаемые родители, коллеги!

Приветствую Вас в своём блоге.

Здесь Вы найдёте много полезной информации

о развитии дошкольников, методические рекомендации,

развивающие игры, советы и консультации.

Заместитель заведующей по ВМР

среда, 2 января 2013 г.


№11 « КТО КАК ГОТОВИТСЯ К ЗИМЕ»
Цель: закрепление  знаний детей о диких животных, о их жилище, пище; развитие произвольной саморегуляции, моторных навыков, обогащение сенсорного опыта.
Ритуал входа. «Малыши по лесу ходят и следы они находят» ( дети входят по разложенным следам зверей).
1.Приветствие тоже.
2.Ой, кто-то по лесу  скакал , кто-то по лесу петлял. Прыг-скок, прыг-скок и под кусток и спрятался. Кто же спрятался под куст(показывается изображение зайца, дети отгадывают и ищут  зайца под синтепоном).Да это же заяц-длинные уши, короткий хвост(дети  здороваются с зайцем, гладят его шубку).  Заяц в мех оделся белый, стало зайчику тепло, радуется зайчик новой шубке( дети прыгают ).Заяц, с нами поиграй, поиграй, поиграй.
3.Игра «Уши, лапы , хвост». Заяц по лесу бежит и ушами шевелит, заяц по лесу бежит и лапами стучит , заяц бежит и хвостом виляет, заяц снег под кустом копает, да с деревьев кору обдирает (дети прикладывают руки к голове ,стучат по полу, складывают руки в замок и совершают движения, повторяя за взрослым).Зайцу мы спасибо скажем и морковь ему подарим(раскрашиваем для зайца морковку).
4.А мы по лесу идём по сугробам идём, по глубоким идём ( дети идут друг за другом, взявшись за руки). Скрип-скрип,топ-топ , провалились мы в сугроб ( дети «раскапывают» сугроб, находят медведя.)
Игра «Медвежонок».
Медвежонок, медвежонок хватит спать , хватит спать .
Медвежонок, медвежонок  не зевай, не зевай.
Медвежонок, медвежонок  с нами лучше поиграй, поиграй.
Медвежонок, медвежонок, догоняй нас догоняй ( медведь догоняет детей, гладит каждого ребёнка).
5.Ой ребята , я устал.  Пойду в свою берлогу, да посплю немного.
 «По-медвежьи ходит мишка , косолап он с детских лет, по завалам, по оврагам идёт медведь  огромным шагом» (дети повторяют  за взрослым ходьбу на внешнем своде стопы, широким шагом).
6.Медведь  достаёт коробку и просит , чтобы ребята помогли ему заготовить побольше ягод  на зиму (дети приклеивают пластилин  на ветку рябины). Медведь  укладывается спать ( дети укрывают  медведя синтепоном ).
«Как на горке снег и под горкой снег , а в берлоге спит медведь. Тише, тише не шуметь» ( дети повторяют за взрослым движения руки вверх , вниз, прикладывают палец к губам).
7.Релаксация . Включается песня « Спят усталые игрушки» (дети ложатся на подушки) и «Звёздное панно».
« Птички стали щебетать , нам уже пора вставать» (звучит пение птиц ,дети встают).
8.Прощание тоже .
Ритуал выхода. Возвращаемся домой по тропинке мы лесной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий