№ 17 «ВОЛШЕБНИЦА ВОДА»
Цель: закрепление
знаний детей о свойствах воды, обогащение сенсорного опыта, развитие
коммуникативных навыков, снижение эмоционального напряжения.
Ритуал входа.
1. Приветствие тоже
2.Игра «Дождик».
Дождевые капли ,
прыгайте в ладошки!( хлопают правой ладонью по левой). Дождевые капли вымойте
мне ножки!(шлёпают ладошками по ногам снизу вверх). Дождевые капли, бейте по
спине ( осторожно стучат по спине соседа).Дождь, дождь, нужно подрасти и мне !(
тянут руки вверх). Дети друг за
другом проходят под «Сухим дождём»( руки поднимают
вверх, перебирают ленты).
3. Дождик , дождик долго лил, все дорожки
замочил. Побежали ручейки( дети держатся за руки и идут змейкой. Вот, вот
встретятся они ( дети идут в центр круга ).
Вот так лужа получилась , не проехать , не пройти ( дети прыгают через кусок ткани).
4.Игра с водой .
Вносим ёмкость с
тёплой и холодной водой . Дети
опускают руки в холодную воду, затем в тёплую ( потом определяют
самостоятельно, где тёплая , а где холодная вода). А
теперь водичка умой моё личико(
дети смачивают щёки попеременно тёплой и
холодной водой). Чтобы глазоньки блестели( дети прикасаются к глазам), чтобы
щёчки краснели ( показывают на щёки), чтоб смеялись губки( улыбаются и проводят
пальцами около рта ), чтоб кусались зубки( стучат зубами).
5.Игра «Рыбалка»
На рыбалку мы пойдём
, удочки с собой возьмём. В воду запускаются
игрушечные рыбки. Дети по очереди вылавливают магнитной удочкой всех
рыб.
6.А теперь мы сами рыбок смастерим (
детям раздаются квадраты из фольги , дети делают маленьких рыбок). В воду их
опустим, с ними поиграем , их мы догоняем .
7. Подвижная игра «Весёлый хоровод»
Как собрался народ в
наш весёлый хоровод. Будем дружно играть, веселиться и плясать. Как на травке ,
на травке , на зелёной муравке(останавливаемся ,поднимаем руки вверх, вращаем
кистями рук вправо и влево), поплясать мы хотим, ножкой , ножкой постучим (
руки ставим на пояс, стучим ногой по полу).
8.Релаксация «Волшебные пузырьки».
(Включаем оборудование, музыку с
звуками, издаваемыми дельфинами). Рыбка малютка в водичке плывёт , рыбка малютка хвостиком
бьёт, рот открывает , пузырьки пускает( дети наблюдают за пузырьками ,
плавающими рыбками, прикладывают ладони к колонне).Движенья замедляются, спать
рыбки собираются и мы с ними прощаемся.
9. Прощание тоже.
Ритуал выхода
Комментариев нет:
Отправить комментарий