№18 «ОДЕЖДА И ОБУВЬ»
Цель: закрепление знаний
детей об одежде , обуви, формирование понятия одежда, обувь, развитие
коммуникативных навыков , вестибулярного аппарата, обогащение сенсорного опыта,
развитие навыков самообслуживания.
Ритуал входа . Друг
друга за руки возьмём и гулять пойдём.
1.Приветствие
тоже .
2.Наши ножки, наши ножки побежали по
дорожке. А бежали мы лесочком, прыгали через пенёчки, прыг-скок, прыг-скок,
потеряли сапожок( прикладываем руку ко лбу). Шли, шли и нашли сапожки, примерим
их на ножку( дети надевают сапожки)-красивые сапожки.
3.Мы
обули сапоги и гулять , гулять пошли. А теперь мы поиграем, мяч друг другу покидаем (дети передают по кругу мягкий мяч в одну сторону и другую
сторону).
4. Один , два, три , четыре , пять пойдём коробку мы искать ( дети приносят
коробку с цифрой 1).В коробке перчатки на каждого ребёнка. Я перчатку надеваю ,
я в неё не попадаю. Сосчитайте-ка ребятки, сколько пальцев у перчатки. Начинаем
вслух считать 1-2-3-4-5 ( дети одевают
перчатки на руки , рассматривают их). Вот как руки мы согрели, сразу стало нам
теплее. Пальчиковая гимнастика « Этот
пальчик в лес ходил… »
5. Снова, снова по дорожке зашагали наши
ножки ( высоко поднимают ноги).Топ-топ,
топ-топ, ой запнулись о пенёк( приседают), ой , а это не пенёк , а маленький
мешок( достаём мешок с картинками одежды и обуви). Дети рассматривают,
раскладывают картинки на группы одежда -
обувь( с помощью взрослого).
6.Дальше будем мы играть, пойдём коробку мы искать (
коробка с цифрой 2). Будем ручки
рисовать, да с пальчиками играть. Дети обводят с помощью взрослых свою руку,
раскрашивают пальчики.
7.Игра
с рукой - трещёткой (дети передают
музыкальную игрушку, дожидаясь
своей очереди).
8.Упражнение
«На
прогулке» (тренажёр-балансир).
«Сели
дети на качели и качели полетели. Вверх-вниз, вверх, вниз. А потом на
каруселях. Вот так ! Вот так! Наш Серёжа завертелся ( имя ребёнка)
Вот так ! Вот так!( ребёнок
встаёт на тренажёр, руки разводит в стороны и раскачивается, взрослый
поддерживает и тоже раскачивается в стороны).
9.Релаксация «Звёздное небо». Сколько звёзд на
небе разных- жёлтых, белых. Звёзды
вместе собираются, то расходятся, то встречаются –вы за ними наблюдайте ,
звёздочку свою поймайте( включается
спокойная музыка).
10.Прощание
тоже
Ритуал выхода.
Комментариев нет:
Отправить комментарий