Блог "ТОПАТУШКИ"

Уважаемые родители, коллеги!

Приветствую Вас в своём блоге.

Здесь Вы найдёте много полезной информации

о развитии дошкольников, методические рекомендации,

развивающие игры, советы и консультации.

Заместитель заведующей по ВМР

среда, 2 января 2013 г.


№18 «ОДЕЖДА И ОБУВЬ»
Цель: закрепление знаний детей об одежде , обуви, формирование понятия одежда, обувь, развитие коммуникативных навыков , вестибулярного аппарата, обогащение сенсорного опыта, развитие навыков самообслуживания.
Ритуал входа . Друг друга за руки возьмём и гулять  пойдём.
 1.Приветствие тоже .
2.Наши ножки, наши ножки побежали по дорожке. А бежали мы лесочком, прыгали через пенёчки, прыг-скок, прыг-скок, потеряли сапожок( прикладываем руку ко лбу). Шли, шли и нашли сапожки, примерим их на ножку( дети надевают сапожки)-красивые сапожки.
3.Мы обули сапоги и гулять , гулять пошли. А теперь мы  поиграем, мяч друг другу  покидаем (дети передают  по кругу мягкий мяч в одну сторону и другую сторону).
4. Один , два, три , четыре , пять  пойдём коробку мы искать ( дети приносят коробку с цифрой 1).В коробке перчатки на каждого ребёнка. Я перчатку надеваю , я в неё не попадаю. Сосчитайте-ка ребятки, сколько пальцев у перчатки. Начинаем вслух считать  1-2-3-4-5 ( дети одевают перчатки на руки , рассматривают их). Вот как руки мы согрели, сразу стало нам теплее. Пальчиковая гимнастика « Этот пальчик в лес ходил… »
5. Снова, снова по дорожке зашагали наши ножки ( высоко поднимают  ноги).Топ-топ, топ-топ, ой запнулись о пенёк( приседают), ой , а  это не пенёк , а  маленький  мешок( достаём мешок с картинками одежды и обуви). Дети рассматривают, раскладывают картинки  на группы одежда - обувь( с помощью взрослого).
6.Дальше  будем мы играть, пойдём коробку мы искать ( коробка с цифрой 2).  Будем ручки рисовать, да с пальчиками играть. Дети обводят с помощью взрослых свою руку, раскрашивают пальчики.
7.Игра с рукой - трещёткой (дети передают  музыкальную  игрушку, дожидаясь своей очереди).
8.Упражнение «На прогулке» (тренажёр-балансир).
«Сели дети на качели и качели полетели. Вверх-вниз, вверх, вниз. А потом на каруселях. Вот так ! Вот так! Наш Серёжа завертелся ( имя ребёнка)
 Вот так ! Вот так!( ребёнок встаёт на тренажёр, руки разводит в стороны и раскачивается, взрослый поддерживает и тоже раскачивается в стороны).
9.Релаксация «Звёздное небо». Сколько звёзд на небе разных- жёлтых, белых.                                    Звёзды вместе собираются, то расходятся, то встречаются –вы за ними наблюдайте , звёздочку свою  поймайте( включается спокойная музыка).
10.Прощание тоже
Ритуал выхода.

Комментариев нет:

Отправить комментарий