Блог "ТОПАТУШКИ"

Уважаемые родители, коллеги!

Приветствую Вас в своём блоге.

Здесь Вы найдёте много полезной информации

о развитии дошкольников, методические рекомендации,

развивающие игры, советы и консультации.

Заместитель заведующей по ВМР

среда, 2 января 2013 г.


№1 «ЗНАКОМСТВО»
Цель: введение детей в незнакомую обстановку, ознакомление детей с окружающей обстановкой, установление эмоционального контакта, снижение эмоционального напряжения.
Дети заходят по  тактильной дорожке в комнату.
1.Дети свободно перемещаются, исследуют помещение, находят для себя наиболее привлекательное оборудование (взрослые наблюдают за поведением детей, эмоционально комментируют, то, что привлекает детей, поддерживают интерес детей).
2.Игра «Мыльные пузыри».
«Ой какие- ой смотрите. Раздуваются, блестят, отрываются –летят. Хлоп –и лопнули». Вдруг  ветер налетел (дети дуют на пузыри).
3.Игра « Ветер».
«Ветер, ветер- ты могуч , ты гоняешь стаи туч. Один, два, три – ветерок лети» ( дети  и взрослые держат края сетки, ритмично поднимают и опускают руки, потом  сеточкой укрываем ребёнка и ищем его).
4. Релаксация  «Волшебный  фонтан».
« У фонтана посидим, на фонтан мы поглядим  - слышно как бежит вода, тихо плещется она. Разными цветами вода переливается и на ладошках наших  это отражается» ( дети подставляют ладошки, прикасаются к воде).
5.Обращаем внимание детей на зеркальное панно. «Это руки –хлоп, хлоп. Это ноги- топ, топ. Ой устали –вытрем лоб. А теперь рукой помашем и  до свидания скажем. » ( дети подражают взрослому, смотрят на себя в зеркало).

Дети выходят по тактильной дорожке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий