№1 «ЗНАКОМСТВО»
Цель:
введение детей в незнакомую обстановку, ознакомление детей с окружающей
обстановкой, установление эмоционального контакта, снижение эмоционального
напряжения.
Дети заходят по тактильной дорожке в комнату.
1.Дети свободно перемещаются, исследуют
помещение, находят для себя наиболее привлекательное оборудование (взрослые
наблюдают за поведением детей, эмоционально комментируют, то, что привлекает
детей, поддерживают интерес детей).
2.Игра «Мыльные пузыри».
«Ой какие- ой смотрите. Раздуваются,
блестят, отрываются –летят. Хлоп –и лопнули». Вдруг
ветер налетел (дети дуют на пузыри).
3.Игра « Ветер».
«Ветер, ветер- ты могуч , ты гоняешь
стаи туч. Один, два, три – ветерок лети» ( дети
и взрослые держат края сетки, ритмично поднимают и опускают руки,
потом сеточкой укрываем ребёнка и ищем
его).
4. Релаксация «Волшебный
фонтан».
« У фонтана посидим, на фонтан мы
поглядим - слышно как бежит вода, тихо
плещется она. Разными цветами вода переливается и на ладошках наших это отражается» ( дети подставляют ладошки, прикасаются к
воде).
5.Обращаем внимание детей на зеркальное
панно. «Это
руки –хлоп, хлоп. Это ноги- топ, топ. Ой устали –вытрем лоб. А теперь рукой
помашем и до свидания скажем. » ( дети подражают
взрослому, смотрят на себя в зеркало).
Дети выходят по
тактильной дорожке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий