№13 «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Цель: формирование
интереса к совместной деятельности,
закрепление знаний о сказке «Теремок», развитие
коммуникативных навыков, обогащение сенсорного опыта, вызывание речевого
подражания.
Ритуал входа. «По извилистой дорожке в гости к сказке мы идём. Постарайтесь так
пройти , чтоб с дорожки не сойти».
1.Приветствие тоже.
2.Наденем на ножки тёплые сапожки (
топают ногами), пошли ножки гулять по дорожке. А у ребят на ножках тёплые
сапожки топ, топ, топ( топают ногами). Бежали
по дорожке, устали наши ножки, погладим наши ножки( дети гладят ноги) и отдохнём немножко(дети
садятся на ковёр).
3. Стоит в поле теремок , он не низок не
высок( взрослый показывает изображение теремка). Вдруг комарик летит и пищит
с-с-с-с-с-с ,прилетел( показываем комара, подлетаем к каждому ребёнку ) и в домик залетел( прикрепляем комара на
терем в прорезь).Комар в тереме живёт.
4. Вот лягушка по дорожке скачет,
скачет через кочки( дети встают и
прыгают на двух ногах) ,вытянувши ножки .Ква-ква-ква, ква-ква-ква скачет к
терему она ( повторяют за взрослым).Кто тут в тереме живёт?( звоним в
колокольчик). Я –комар –пискун , а ты
кто?(комар двигается в окне терема) .
А-я лягушка
квакушка, зелёное брюшко (показываем игрушку и изображение лягушки вставляем в
окно, двигаем картинку).И зажили комар и лягушка вдвоём.
5. Зайчик по полю скакал , прыг –скок,
прыг-скок( прыжки на месте),вдруг он терем увидал(правую руку прикладываем ко
лбу ), и вприпрыжку побежал( бежим по кругу). Кто тут в тереме живёт ?( звоним
в колокольчик).Я –комар пискун, я лягушка –квакушка , а ты кто?( двигаем
фигурки в прорезях). А я – зайка-побегайка.
И зажили они втроём: комар-пискун, лягушка-квакушка, зайка-побегайка.
6.Тихо, тихо, по лесочку лисонька
крадётся( дети идут осторожно, крадучись), хвостом виляет, следы
заметает(совершают движения влево и вправо). Там в лесу охотник злой . Тук-тук
дверь открой!( стучится в терем).Кто тут в тереме живёт? Я-комар-пискун,
я-лягушка-квакушка, я-зайка-побегайка. А ты кто?А я лиса-краса. И стали они
жить вчетвером: комар-пискун,
лягушка-квакушка, зайка-побегайка, да лиса-краса.
7.Через лес бежал, через ельник бежал
волк-волчок, шерстяной бочок( идут по кругу), зацепился хвостом(
останавливаются ) и упал под кустом ( садятся но ковёр). Это что за теремок? Кто тут в тереме живёт?( звонит в
колокольчик).Я –комар пискун, я лягушка –квакушка ,я- зайка-побегайка, я –лиса-краса , а ты кто? А я волчок
–шерстяной бочок( показываются игрушки и изображения). И стали они жить впятером.
8.Разминает медведь лапы( дети идут переваливаются с ноги на
ногу), он с рождения косолапый. Топнет медведь правой лапой, топнет
медведь левой лапой ( дети повторяют), до чего же косолапый . Это что за теремок ?
Кто тут в тереме живёт?( звонит колокольчик) Я
–комар пискун, я лягушка –квакушка ,я- зайка-побегайка, я –лиса-краса , я волчок –шерстяной бочок(показываюткосолапый
, наклонился медведь и сломал
терем. Стали звери горевать, погоревали,
погоревали , да делать нечего и решили
новый терем построить.
9.Стали вместе строить терем. Мы построим
дом, дом( дети держат друг друга за руки, идут по кругу). Вот такой вышины ,
вот такой ширины ( повторяют движения за взрослым). Будем вместе жить мы в нём
( подходят в центр круга, обнимают друг друга).
Дети из кубиков
собирают новый терем (взрослые помогают), расселяют игрушки. Славный терем
получился! Можем мы и отдохнуть.
10.Релаксация «Зеркальный шар».
Включаем оборудование,
спокойную музыку, дети наблюдают за плавно переливающимися бликами. На
сказочной полянке мы вместе отдохнём. Пусть сказка остаётся, а мы ещё придём.
Птички стали щебетать и нам пора уже вставать, потянулись, потянулись и друг другу улыбнулись.
11.Прощание тоже .
Ритуал выхода. К сказке в гости мы ходили , терем новый
строили , а теперь идём домой по тропиночке
лесной.
Комментариев нет:
Отправить комментарий