1.«Давайте поздороваемся». Все дети стоят в круге, ведущий называет имена детей (
прикасается к каждому ребёнку ). Все смотрят на того, кого назвали.
2.Все дети стоят в круге, взявшись за руки. Поднимают
руки вверх и хором произносят: «Солнышко!», руки опускают вниз к полу:«Здравствуй
травка (земля , снег)!».
3.«Это я узнай меня». Под слова песенки ребёнок
выходит танцевать в центр круга, остальные водят вокруг хоровод, поют, называют
его по имени. Так по очереди делают все дети ( сначала выходят с родителем или
педагогом).
4.« Волшебный круг». Упражнение проводится с
детьми и взрослыми, все стоят, взявшись за руки. На слова «Ну-ка, ну-ка шире
круг!»- расширяется круг, на слова:«Ну-ка уже, уже круг!»- круг сужается, дети
провоцируются к зрительному контакту, привлекается внимание к каждому ребёнку ( прикосновения ,
поглаживания, называние имени ребёнка).
5.Дети здороваются друг с другом руками ,
пальцами, носами. Введение ритуала в групповые занятия необходимо, так как
сразу настраивает детей на работу . Сначала педагог предлагает детям здороваться ( руками , пальцами , носами), а
затем дети сами могут выбирать , чем они будут здороваться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий