Блог "ТОПАТУШКИ"

Уважаемые родители, коллеги!

Приветствую Вас в своём блоге.

Здесь Вы найдёте много полезной информации

о развитии дошкольников, методические рекомендации,

развивающие игры, советы и консультации.

Заместитель заведующей по ВМР

среда, 2 января 2013 г.


№6 «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ»
Цель: формирование представлений у детей  о различиях между мальчиками и девочками( внешний вид, игрушки, поведение), развитие коммуникативных навыков, обогащение сенсорного опыта, снятие эмоционального напряжения.
Ритуал входа.
1. Приветствие тоже.
     2.Один, два , три , четыре , пять в детский сад пришли играть, будем  с куклами играть и машины катать и руками хлопать и ногами топать( дети повторяют движения за взрослыми)
3.К нам сегодня в гости  пришли кукла Маша и Саша( дети рассматривают  кукол: глаза, нос, рот , волосы, во что одеты и т.д.)Брюки и Саши, юбочка у Маши и т.д.,Дети рассматривают картинки с одеждой для девочек и мальчиков ( раскладывают их соответственно каждой кукле). Куклам нечем поиграть , пойдём игрушки мы искать.
4. Один, два, три  , четыре, пять пойдём коробку мы искать (коробка  с цифрой1). В коробке находятся различные игрушки для девочек и для мальчиков). Дети достают игрушки по очереди , а потом  предлагают куклам. Кому дадим машину Саше, кому дадим  мы пупса-  Маше. Кому дадим мы самолёт-Саше, кому дадим матрёшку –Маше. Мы игрушки разделили , никого мы не забыли. Мы машинку покатаем би-би-би, с самолётом поиграем у-у-у, ну а пупса –покачаем а-а-а. Ай-да мы , ай-да молодцы. Сейчас игрушки уберём и опять играть пойдём.
5.Один, два, три  , четыре, пять пойдём коробку мы искать (коробка с цифрой2).Угощение для кукол из пластилина . Раскатываем пластилин в шар  и сплющиваем, делаем тарелку.   Для Маши сделаем  мы жёлтые  конфетки, а для          Саши – зелёные колечки. Разложим по тарелочкам наше угощение. Кушай Маша, кушай Саша.
6. Маша и  Саша приглашают  вас потанцевать. Дети   в парах произвольно двигаются под музыку.
6.Релаксация. «Песочная анимация»( с манной крупой). Маше и Саше нравится очень рисовать  и  нам они покажут , что рисует Маша , а что рисует Саша. Дети произвольно « рисуют » манкой. Затем  вместе с Машей рисуют матрёшку , а с Сашей –машину. Маша и Саша нам спасибо говорят и снова будут   в гости ждать ( дети прощаются с куклами).
7.Прощание тоже.
Ритуал выхода. По дорожке мы идём , скоро в группу попадём.

Комментариев нет:

Отправить комментарий