№5 «Я-ЧЕЛОВЕК»
Цель: формирование
умений у детей ориентироваться в схеме тела , выполняя действия по подражанию,
определение эмоции радости, печали, снятие эмоционального напряжения.
Ритуал входа
1.Приветствие тоже.
2.Один, два три- посмотри это- я , это-ты( указываем указательным
жестом на каждого ребёнка, на себя, стараемся вызвать зрительный контакт).
3.1,2,3,4,5 начинаем мы играть. Вы
смотрите не зевайте, и за мной всё повторяйте- что я вам сейчас скажу и при
этом покажу. Уши-уши, глазки-глазки, ручки-ручки, носик –носик, ротик-ротик, а
вот у нас животик ( взрослые помогают детям повторить движения).
4. В гости клоун к нам пришёл ( ведущий
показывает игрушку-клоуна), клоун
улыбается ха-ха-ха , очень весело друзья ( дети здороваются с игрушкой , рассматривают
его ). Встанем вместе в хоровод. Ножками затопаем топ-топ-топ, скачем словно
зайчики прыг-скок, прыг-скок, потопали мы ножками, похлопаем ладошками. Ой ,
какие молодцы.
5.Коробка 1. Ковролин с клоуном( дети
вместе со взрослыми собирают клоуна, накладывают глаза , рот и т.д). Клоун наш
грустит немного, плачет ох-ох-ох, у меня
болит живот ( дети жалеют клоуна , гладят его).
Клоуна развеселим , поиграем вместе с ним.
6.Игра « Музыкальная шапочка» ( дети одевают шапочку
и танцуют около зеркала. Саша , Саша
попляши и всех ребят развесили).
7.Клоун стал совсем весёлый ( меняем
положения рта у клоуна ) и смеётся ха-ха-ха , вам спасибо детвора. Коробка
2.Дети вместе со взрослыми раскрашивают заготовки контура клоуна.
8.Релаксация «Солнечный зайчик »( включается «Зеркальный шар»)
Солнечный зайчик в
гости к нам пришёл , сел к нам на ладошку… посидел немножко, и дальше
на плечи побежал( дети гладят себя по руке по левой ,правой). Сел он к нам на ножки… посидел немножко, и дальше
на шейку побежал. Сел зайчик на
головку, посидел немного и дальше на
глазки побежал( закрывают глаза), а потом на нос к нам сел, посидел и вдруг исчез.
9.Прощание тоже.
Ритуал выхода
Комментариев нет:
Отправить комментарий