№8 «ЖИВОТНЫЙ МИР»(ДОМАШНИЕ
ЖИВОТНЫЕ)
Цель: закрепление
знаний детей о внешнем виде домашних животных, их повадках, пище, пользе
приносимой людям; формирование заботливого отношения к животным, обогащение
сенсорного опыта.
Ритуал входа. По
дорожке узенькой друг за другом мы
идём, друг от друга мы не отстаём.
·Приветствие
тоже.
·В
гости к кошечке идём и песенку поём мяу-мяу, мяу-мяу, мышку мы тебе поймаем(
идём к настенному модулю, держась за
руки). Дети открывают задвижки, замочки , ищут кошку. «Кошечка встречает нас
мяу-мяу, мяу-мяу , мышей я обожаю. Я –кошка Мурка, бархатная шкурка, шёрстка очень
гладкая , на ощупь очень мягкая( дети гладят кошку).Вот глазки глядят, вот ушки
торчат, вот усы и ротик, вот пушистый хвостик, вот четыре лапки , а в лапках - коготки-царапки »( дети показывают у
кошки называемые части ). Поиграю с вами я.
·Игра
« Кошка-мышки».
«Вышли
мыши как-то раз, посмотреть который час.
Один, два, три ,четыре -мыши дёрнули за гири. Вдруг раздался страшный звон
бом-бом! Убежали мыши вон бегом, бегом и спрятались( кошка догоняет детей, дети забегают в домик, под прозрачную ткань).
·Кошке
нашей скучно стало , кошка наша задремала. Мы к домику пойдём и собаку найдём (
дети подходят к настенному модулю, открывают замочки). Собака- музыкальная
игрушка издаёт лающий звук. Ты собачка не лай – дай нам лапу , дай. Ты собачка
не лай –лучше хвостиком виляй, ты собачка не лай –лучше с нами поиграй. Собачка
ты беги и коробку нам найди( собачка бегает, принюхивается) . Дети идут с собакой и приносят коробку с цифрой1(
коробка с мячами). Дети играют с мячами
. « Раз
два , прыгай мячик , раз два и мы поскачем, девочки и мальчики прыгают как
мячики».
·Мы
играли и скакали и немножечко устали, сядем, отдохнём. Дети приносят коробку с
цифрой2 (в коробке пластилин, фольга, тарелки одноразовые по количеству детей).
Угостим мы кошечку вкусной рыбкой ( показ изготовления рыбки из фольги), а
собачку угостим мы косточкой ( показ изготовления косточки из пластилина ).
Дети по очереди угощают кошечку и собачку.
·Релаксация « Разноцветные рыбки».
«Мяу-мяу, рыбки плавают в пруду,
посмотреть я их хочу и ребят с собой зову». Кошечка мяукает и нас приглашает на рыбок посмотреть. «Рыбки плавают в воде и
хвостиком виляют, ротик открывают, пузыри пускают. Рыбки разноцветные жёлтые и
красные, синие, зелёные все такие разные»
( дети наблюдают за плавающими рыбками).
·Прощание
тоже.
Ритуал выхода.
Комментариев нет:
Отправить комментарий