Блог "ТОПАТУШКИ"

Уважаемые родители, коллеги!

Приветствую Вас в своём блоге.

Здесь Вы найдёте много полезной информации

о развитии дошкольников, методические рекомендации,

развивающие игры, советы и консультации.

Заместитель заведующей по ВМР

среда, 2 января 2013 г.


№8 «ЖИВОТНЫЙ МИР»(ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ)
Цель: закрепление знаний детей о внешнем виде домашних животных, их повадках, пище, пользе приносимой людям; формирование заботливого отношения к животным, обогащение сенсорного опыта.
Ритуал входа. По дорожке узенькой  друг за другом мы идём,  друг от друга мы не отстаём.
·Приветствие тоже.
·В гости к кошечке идём и песенку поём мяу-мяу, мяу-мяу, мышку мы тебе поймаем( идём  к настенному модулю, держась за руки). Дети открывают задвижки, замочки , ищут кошку. «Кошечка встречает нас мяу-мяу, мяу-мяу , мышей я обожаю. Я –кошка Мурка, бархатная шкурка, шёрстка очень гладкая , на ощупь очень мягкая( дети гладят кошку).Вот глазки глядят, вот ушки торчат, вот усы и ротик, вот пушистый хвостик, вот  четыре лапки , а в лапках - коготки-царапки »( дети показывают у кошки называемые части ). Поиграю с вами я. 
·Игра « Кошка-мышки».
 «Вышли мыши как-то раз,  посмотреть который час. Один, два, три ,четыре -мыши дёрнули за гири. Вдруг раздался страшный звон бом-бом! Убежали мыши вон бегом, бегом и спрятались( кошка догоняет детей,   дети забегают в домик, под прозрачную ткань).
·Кошке нашей скучно стало , кошка наша задремала. Мы к домику пойдём и собаку найдём ( дети подходят к настенному модулю, открывают замочки). Собака- музыкальная игрушка издаёт лающий звук. Ты собачка не лай – дай нам лапу , дай. Ты собачка не лай –лучше хвостиком виляй, ты собачка не лай –лучше с нами поиграй. Собачка ты беги и коробку нам найди( собачка бегает, принюхивается) . Дети  идут с собакой и приносят коробку с цифрой1( коробка с мячами). Дети играют  с мячами . « Раз два , прыгай мячик , раз два и мы поскачем, девочки и мальчики прыгают как мячики».
·Мы играли и скакали и немножечко устали, сядем, отдохнём. Дети приносят коробку с цифрой2 (в коробке пластилин, фольга, тарелки одноразовые по количеству детей). Угостим мы кошечку вкусной рыбкой ( показ изготовления рыбки из фольги), а собачку угостим мы косточкой ( показ изготовления косточки из пластилина ). Дети по очереди угощают кошечку и собачку.
·Релаксация  «  Разноцветные рыбки».
«Мяу-мяу, рыбки плавают в пруду, посмотреть я их хочу и ребят с собой зову». Кошечка мяукает и нас  приглашает на рыбок посмотреть. «Рыбки плавают в воде и хвостиком виляют, ротик открывают, пузыри пускают. Рыбки разноцветные жёлтые и красные, синие, зелёные  все такие разные»
( дети наблюдают за плавающими рыбками).
·Прощание тоже.
Ритуал выхода.

Комментариев нет:

Отправить комментарий