Я поклониться матери хочу.
Тем, у которых дети-инвалиды .
На свою долю не ропща ничуть,
Они несут крест тяжкий терпеливо.
Такой больной, неласковой судьбы,
Не пожелаешь никому на свете.
Они всю жизнь детям служить должны
Ведь дети их всю жизнь свою, как дети.
Сколько пришлось поездить по стране,
Искать ходы к светилам медицины,
Частенько с крупным грузом на спине:
Со взрослым, но беспомощным детиной.
А если вникнуть в бытовой вопрос?
Тут с инвалидом трудно в деле каждом.
А сколько нервов, сколько горьких слез?
Об этом не напишешь, не расскажешь.
Перенести такое, пережить
Лишь настоящей матери по силе.
Как же она должна дите любить,
Чтоб ей все трудности не в тягость были.
Каким их Бог терпеньем наградил!
Какой самоотверженности дал им!
Здоровья б им еще и больше сил…
Спасибо и поклон Вам низкий, мамы!
Жаль, нет пока ни званий, ни наград,
Для Вас, достойных званья - “Героиня”!
Побольше бы таких как Вы! Тогда б
Поменьше интернатов стало ныне.
…Сейчас, в силу возможностей моих,
Все больше матерей таких я знаю.
Когда я где-нибудь встречаю их,
Я сразу свою маму вспоминаю…
Здравствуйте, Любовь Павловна. Я согласна с вами, что для детей экспериментирование очень актуально. Дети проявляют самостоятельность, при этом получают знания и опыт. Скажите, какие эксперименты вы используете в работе со своими детьми в группе?
ОтветитьУдалитьСпасибо.