ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ

Экспериментальная
деятельность относится к личностно-ориентированной технологии, потому что,
основывается на интересах детей и приносит им удовлетворение. Экспериментируя,
дети учатся искать условия решения задачи, стоящей перед ними, открывать связи
между свойствами объекта и возможностями его преобразования, а это значит-
открывают для себя новый способ действия. В ходе экспериментирования дети
приобретают социальную практику и за пределами детского сада,адаптируются
к условиям современной жизни. Экспериментальная деятельность способствует
развитию у дошкольников самостоятельности, инициативности, настойчивости,
целеустремлённости,ответственности.
Занятие экспериментальной деятельностью
- Формирует у детей диалектическое мышление (учит их видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей);
- Развивает у детей собственный познавательный опыт;
- Расширяет перспективы развития поисково-познавательной деятельности через включение их в мыслительные, моделирующие, преобразующие действия;
- Развивает и поддерживает у детей самостоятельность, инициативу, сообразительность, самостоятельность, критичность.
Комментариев нет:
Отправить комментарий